+7(351) 270-87-94
+7(351) 731-70-73

План подготовки к свадьбе.

Подготовка к свадьбе - процесс не только творческий и увлекательный, но и требующий определённых физических усилий и серьёзного подхода.

 Первое– это выбор даты мероприятия.

Помните, что большинство пар, желающих заключить брак, собираются сделать это в одну из суббот летних месяцев. Теперь посчитайте, что в каждом месяце у нас по 4 субботы, а месяцев всего три – времени "на раздумье" не так много.

Если вы не хотите обременять себя подготовкой к свадьбе, затрачивая море времени и нервов на проведение свадьбы, то наше агентство может взять такую обязанность как проведение свадеб на себя. В таком случае свадьба для Вас станет настоящим беззаботным праздником.

После выбора даты, сразу приступайте к выбору ЗАГСа: здесь, как правило, два варианта. Один из них – это ЗАГС, ближайший к дому, а второй – это «самый красивый». ЗАГС. Опять же не стоит забывать, что выбранный, по Вашему мнению, «самый красивый» ЗАГС может считаться таковым ещё у нескольких пар. Поэтому, как только определились – "бегом" туда, и не важно, что до даты ещё два месяца.

Ваша задача – узнать, как подаётся заявление, существуют ли понятие очереди, где лучше оплатить госпошлину и другие тонкости.

В ЗАГСе узнайте про услуги о предоставлении живой музыки и голубей. Лучше всего заказать их здесь, во избежание подвоха.

Теперь время приступить к основному пункту подготовки, который в себе будет содержать несколько подпунктов и выполнять их нужно будет «параллельно», чтобы успеть везде. Держитесь, Вам ещё столько всего предстоит... Кстати, Вы можете поручить всю эту работу нашей компании по организации event мероприятий в Челябинске: http://www.korporativ-ural.ru/event-chelyabinsk.

    Третий этап включает в себя выбор:

  • места для празднования (кафе, ресторан и т.д.),
  • места для прогулок,
  • фотографирования (моста, разбития бокалов и т.д.),
  • тамады и музыки,
  • фотографа и видеоператора,
  • оформителя помещения
  • и транспорта.

На третьем этапе стоит всё делать одновременно, так как, выбрав поочередное выполнение каждой задачи, есть риск где-то не успеть.

Как выбрать место проведения свадьбы?

Обозначьте для себя 3-4 места, в которых Вы предварительно готовы провести мероприятие и начинайте «объезд». Приехав в заведение, сразу ищите администратора, садитесь с ним и прорабатывайте меню (для этого заранее Вы должны знать количество гостей, которых Вы планируете пригласить), лучше ещё что-нибудь заказать (если раньше Вы в этом заведении не кушали) «на пробу». И не удовлетворяйтесь фразой: «на человека выходит вот такая сумма», потому как при детальном подсчёте она может возрасти в 2-3 раза.

Я столкнулась с таким на практике, когда идет организация праздников и мероприятий в Санкт-Петербурге или Москве, то компания - организатор всегда предупреждает клиента о том, что смета на каждого человека может возрасти (сюда следуетс отнести также и непредвиденные расходы, такие как бой посуды или заказ доп услуг уже во время свадьбы).

На что ещё стоит обратить внимание при выборе кафе или ресторана: нужно ли будет платить за аренду помещения, (и какая будет оплата почасовая или нет) и можно ли будет алкоголь купить самостоятельно и без ограничений… Выяснив всё это в выбранных Вами местах, определите наиболее приемлемый для себя вариант и срочно бронируйте «свою» дату!

Ведущий на свадьбу, музыка и фотограф

В перерывах между посещением кафе и ресторанов ищите телефоны фотографов и тамады. Лучше выбрать уже проверенный вариант, а ещё лучше, если этот вариант проверен неоднократно. С тамадой и фотографом встречаться обязательно, иначе есть риск неприятно удивиться на свадьбе. Тамада и «музыкант-певец», как правило, работают в паре, что ещё более осложняет Ваш выбор. Так, например, мы столкнулись с тем, что нам очень понравился исполнитель живой музыки, но его жена, которая была тамадой, обладала грубым, почти мужским голосом. Пришлось искать другие варианты.

При разговоре с тамадой обязательно спросите записи выступлений, посмотрите их. У фотографа попросите результаты его работы, а также не забудьте уточнить, через какое время после свадьбы, Вы сможете увидеть этот результат (это только сейчас Вам кажется немаловажным). Советую заказать видеосъёмку, у нас её не было, о чём я потом очень жалела – столько приятных моментов хотелось запечатлеть «в движении».

Прогулка, транспорт и т.д.

В свободное от посещения кафе, ресторанов, фотографов, тамады, музыкантов и видеоператоров время, выбирайте Ваш маршрут для прогулки.

Маршрут стоит выбрать удобным, чтобы Вы непринуждённо двигаясь от ЗАГСа к кафе, остановились, чтобы повесить замочек, распить шампанское и разбить бокалы, чтобы муж перенёс жену через мост, сюда же может входить возложение цветов у вечного огня, посещение родника и т.д.

Если время, а, как правило, оно есть, позволяет, то для уже проголодавшихся гостей стоит сделать перерыв на небольшой пикник, а муж с женой в это время будут во власти фотографов.

Осталось совсем чуть-чуть: разобраться с транспортом и оформлением помещения. Мы остановились на двух лимузинах и одном большом автобусе, плюс было несколько гостей со своими машинами.

Здесь стоит обратить внимание на оплату «подачи» машины и способе оплаты, в случае превышения предоплаченного времени (не забудьте это предусмотреть). Оформлять помещение самим не советую, Вам будет просто не до этого. Если, кончено, у Вас очень активные родственники или друзья, то запросто, а так – рекомендую обратиться к профессионалам.