+7(351) 270-87-94
+7(351) 731-70-73

Эффективна ли работа промоутеров на промо-акциях?

 Перед каждым бизнесменом, как и перед менеджером по рекламе на предприятии, всегда стоит вопрос: где выгоднее всего разместить  рекламу для того, чтобы увеличить сбыт продукции (или хотя бы чтобы шеф остался доволен).

Обычно при составлении медиапланов стараются не только учесть те места размещения рекламы, которые уже использовались предприятием, и от которых известно, что есть толк в виде клиентов. Зачастую многие компании решают попробовать в каждом сезоне что-нибудь новенькое. И этот подход действительно очень хорош, ведь среди нецелевой аудитории часто встречается целевая, как ни парадоксально.
Это легко можно обнаружить, проводя рекламные акции, где можно непосредственно понаблюдать за поведением клиента, увидеть, нравится ему товар, или не нравится (и даже узнать, что именно). А также понять вообще, кто на самом деле берет товар.

К примеру, одна американская компания несколько лет назад продавала спреи для рук. На кого, по-вашему, был рассчитан продукт? Именно, на лиц премиум-сегмента, следящих за красотой рук и т.д. Затем компания раздала розничным агентам анкеты с целью охарактеризовать клиента,предназначенные для продавца,непосредственно контактирующего с клиентом. Выяснилось, что большинство покупок совершает абсолютно нецелевая (по их прошлому мнению) целевая аудитория. Студенты и школьники покупали спрей для рук, чтобы не «засветиться» перед родителями за курение.
Также его покупали работники производств, чтобы отмыть руки после работы.
Очевидно, что рекламный медиаплан компании вследствие этого немного поменялся.