+7(351) 270-87-94
+7(351) 731-70-73

Проведение рекламных акций, услуги промоутеров

Проведение рекламных акций, промо-акций в Челябинске любой сложности с участием профессиональных промоутеров, супервайзеров, аниматоров и другого стандартного и нестандартного промо-персонала.

Среди них:

Также мы предлагаем Вам целый ряд альтернативных, нестандартных рекламных носителей, которые вполне способны эффективно дополнить рекламную кампанию, внести в нее свою «изюминку» и тем самым вызвать к ней повышенный интерес.

Цель акций заключается в том, чтобы:

  • убедить потребителя совершить покупку сейчас, не откладывая её на потом,
  • купить товар или заключить договор в данном месте,
  • просто проинформировать потенциального покупателя о существовании торговой марки или услуги.

Также организуются предпраздничные мероприятия, например, рождественские.

Формы проводимых нами рекламных акций следующие:
 акцииРаспространение рекламных материалов
Самый распространенный вид промоушена. Листовки обычно раздают людям:

  • рядом с крупными магазинами,
  • на перекрестках города,
  • по автомобилям,
  • на выставках,
  • раскладывают по почтовым ящикам в домах,
  • распространяют через сети киосков или вместе с печатными изданиями.

Это самый доступный вид промоушена.

 

 

акции в ЧелябинскеSampling
Раздача промоутерами пробных образцов продукции и рекламных материалов. Во время проведения семплингов покупатели могут попробовать продукцию и по достоинству оценить ее.

Осуществляется в торговых точках, на оживленных улицах и других местах скопления целевой аудитории во время сезонов или праздников, таких как Новый Год, например.

 

 

 

 в ЧелябинскеДегустации
Проведение дегустаций в местах продаж или ресторанах считается одним из лучших способов привлечь внимание не только покупателей, но и продавцов. Это позволяет познакомить потенциального покупателя с потребительскими свойствами нового продукта.

Для менеджеров розничной сети проведение дегустаций является весомым аргументом в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

Проводится, как правило, в крупных торговых центрах, на корпоративных вечеринках, выставках и даже на улице, если товар это позволяет сделать.

 

Спреинги
Ознакомление покупателя промоутерами с какой-либо парфюмерной торговой маркой.

 

 

 

 

 

 Hostess support
Промоушн на праздничных мероприятиях, выставках, презентациях, корпоративных мероприятиях. Он заключается в работе моделей, задача которых привлечь внимание посетителей выставки к стенду клиента своим внешним видом, а также помощь организаторам, например, в раздаче буклетов (или угощать посетителей кофе). Можно использовать отдельные элементы шоу (например, боди-арт на выставке).

Модели часто приглашаются для проведения эвентов.

 

 

 

Демонстрации
Демонстрация продукта построена на интерактивном доведении информации до потребителей. Основу презентации составляет визуальный ряд (демонстрация внешнего вида продукта, специальная форма промоутеров, оформление места презентации рекламными материалами) и презентационный текст промоутера.

 

 

 

 

 "Таинственый покупатель"
Одна из самых эффективных технологий оценки работы розничных продавцов и их лояльности к определенной торговой марке. Технология для диагностики компетентности торгового персонала и умения правильно (с точки зрения производителя товара) провести презентацию товара.

В течение определенного времени специально подобранные и обученные «таинственные покупатели» посещают торговые точки и на основании разработанных анкет оценивают работу продавцов. Затем, по данным этих же анкет, продавцы, правильно презентующие бренд, получают премии или подарки.

 

 Консультирование покупателей
Услуга, которая позволяет с наибольшей эффективностью представлять свои продукты в торговых точках и сетевых продуктовых магазинах или магазинах бытовой техники для стимулирования продаж или при расширении ассортимента услуг.

Промоутеры подробно рассказывают клиенту о товаре, отвечают на все вопросы, помогают определиться с выбором. Данный вид BTL-услуг направлен на формирование лояльности к продукту, увеличение объемов сбыта товара, и повышение узнаваемости торговой марки. В обязанности консультантов может входить как само консультирование потребителей по качеству и характеристикам продукта, так и активные продажи, формирование заказов, отслеживание остатков, размещение POS-материалов.

 

РекламныеАкции "Подарок за покупку"
Подарок за покупку – наиболее популярный и эффективный способ стимулирования сбыта.

Эта механика очень хорошо работает в банках при продаже банковских услуг или автосалонах: у покупателя появляется дополнительный стимул к покупке, вокруг бренда создается определенный материальный мир.

Эти акции интересны еще и тем, что у потребителя появляется предмет, постоянно напоминающий ему о товаре спонсора.

 

 

 Switch-selling
Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Обычно обмен применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда или торговой марки, при этом покупателю в некоторых случаях предлагается скидка.

 

 

 

 

Cross-promotion
Форма проведения рекламной акции, когда во время ее проведения продвигаются товары разных производителей.

Метод служит для установления в сознании потребителя ассоциативной связи между двумя товарами различного назначения, своего рода «родственности» по какому-либо признаку, например, качеству.

 

 

 

Конкурсы, розыгрыши, лотереи
В данном случае упор делается на "развлекательность" и возможность получения легкого выигрыша.

Виды розыгрышей:

  • мгновенный — носит развлекательный характер и, как правило, организуется на месте продаж,
  • с отложенным розыгрышем — длительная акция, способствующая созданию постоянного круга потребителей ТМ.

Существует два направления розыгрыша: в которых потребуется и не потребуется доказательство покупки.

 

 Провокационный маркетинг
Помимо стандартных вариантов продвижения Ваших услуг и продукции мы сможем предложить Вами использование нестандартных инструментов продвижения таких как:

  • - флеш-моб акции;
  • - стикеры компаний;
  • - нестандартный сэмплинг;
  • - автомобильные шоу на улицах;
  • - уличный перфоманс;
  • - нанесение логотипа на одежду в привлекающих внимание местах.

Документы, которые мы можем подготовить для акции:

  • - регламент (порядок организации акции)
  • - договор на организацию акции
  • - отчет о проведении
  • - приказ о начале мероприятия и его сроках

Есть возможность заключить договор на провдение ежедневных, еженедельных, ежемесячных илиа ежегодных промо-акций по специальным условиям и ценам.

Примеры проведенных мероприятий:

 

 

Прикрепленные файлыРазмер
Рекламные акции (ред. январь 2012).doc99.5 кб